В апреле 2018 года руководство ФИА сумело внести изменения в аэродинамический регламент на следующий сезон. Наибольшие изменения коснутся крыльев болида. Предполагается, что это должно облегчить для пилотов обгоны. Но глава «Хааса» Гюнтер Штайнер уверен, что разработчики болидов на следующий сезон забудут о них и будут стараться работать лишь над увеличением скорости.
«Люди из отдела аэродинамики работают над чем-то неделю, а потом приходят с готовым решением и говорят: „это то, что нужно“. Но затем проходят более продолжительные исследования, и результат получается совсем иным. А всё из-за того, что они пытаются по максимуму использовать регламент, чтобы сделать болид быстрее. В этом процессе участвуют все.
В целом трёхнедельные исследования, которые должны были решить проблему обгонов,— хорошая цель. Но люди из отдела аэродинамики забудут об обгонах, отдавая предпочтение скорости.
Все эти изменения влияют на работу «Хааса» над болидом 2019 года. Нам необходимо провести соответствующие исследования в гидродинамической модели (CFD), чтобы мы могли оценить работу нового переднего крыла", — приводит слова Штайнера Autosport.