Во время Гран-при Мексики команда «Заубер» активно применяла стратегию экономии шин. В рамках выбранной стратегии пилоту Шарлю Леклеру 50 раз передали команду замедлить ход, чтобы сберечь шины, сообщает Racefans.
Из-за постоянного требования снижения темпа Леклер заподозрил, что с машиной может быть что-то не в порядке. В конце гонки Леклер спросил по радио, были ли какие-либо проблемы с болидом.
Леклер за время гонки сделал один пит-стоп. Он стал одним из пяти пилотов, начавших Гран-при на «гиперсофте». На этих шинах он проехал 13 кругов, после чего перешёл на «суперсофт».
В результате Леклер пришёл к финишу седьмым. В ходе гонки Шарль неоднократно пытался приблизиться к Нико Хюлькенбергу, но в «Заубере» требовали, чтобы он сбавил темп и берёг шины. В итоге Хюлькенберг обогнал Леклера на 11 секунд.