Абитебуль: в «Ред Булл» не устают рассказывать, как хороша «Хонда»
Комментарии

Глава «Рено» Сириль Абитебуль рассказал, как много заводская команда французов в Формуле-1 проигрывает лидерам и какие меры предприняты, чтобы сократить гандикап уже в сезоне-2019.

«В настоящий момент мы на круге на 1,5% медленнее. В следующем сезоне это отставание должно быть уменьшено вдвое. И мы не хотим, чтобы в следующем сезоне нас обходили в гонке на круг. Вполне возможно, что в общем зачёте мы не продвинемся вперёд, но мы хотим сократить отставание. Давайте подождём и посмотрим, как пойдут дела у „Ред Булл“ и „Хонды“. „Ред Булл“ никогда не устаёт рассказывать, как хороша „Хонда“ по сравнению с нами. Но могу ли я отметить, что „Торо Россо“ всё время был позади нас?

Бесспорно, наибольший вклад в наше отставание вносит шасси. Поэтому мы изменили структуру и рабочие процессы по части шасси в Энстоуне. С середины года ответственность за это возложена на Марцина Будковски. Это может не окупиться — но не прямо завтра.

По мотору наше отставание в гонке от 15 до 20 киловатт, что при определённых условиях „Ред Булл“ мог отыграть за счёт шасси. В квалификации дефицит возрастает до 40 киловатт. Это много. С клиентским мотором „Мерседеса“ или „Феррари“ мы квалифицировались бы в Абу-Даби на седьмом месте. Но это также показывает, что наше шасси лучше, чем у прямых соперников. Но оно не так хорошо, как у трёх топ-команд. Поэтому сначала мы придаём большее внимание доводке мотора. Я не хочу, чтобы в следующем году мне пришлось говорить, что в квалификации мы проигрываем слишком много. Нет никаких причин, почему мы не должны зимой сократить отставание от „Мерседеса“ и „Феррари“ по мотору. С шасси на это потребуется больше времени», — заявил Абитебуль в интервью Auto Motor und Sport.

Материалы по теме
Бюджет «Рено» в Формуле-1 на 60% меньше, чем у «Мерседеса»
Комментарии