Команда Формулы-1 «Уильямс» объявила, что уже завтра, 26 июня, представит новую ливрею своих болидов. На то, что она будет выполнена в классических белом и тёмно-синем цветах, намекают спонсорские логотипы производителя кофе Lavazza, которые ранее появились на комбинезонах пилотов.
Марка Lavazza уже была связана с «Уильямсом» через канадского гонщика Николаса Латифи и теперь может получить больше пространства для продвижения.
Фото доступно на странице Decalspotters в «Твиттере».
Ранее в «Уильямсе» расторгли соглашение с титульным спонсором ROKiT, и теперь та рассматривает вариант сотрудничества с «Мерседесом». Логотипы компании могут появиться на болидах команды немецкого автоконцерна уже на первой гонке сезона-2020 в Австрии.