Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард ожидает, что в первой части сезона Льюис Хэмилтон будет выступать лучше своего нового напарника по «Макларену» Дженсона Баттона.
«Макларен» предоставит своим гонщикам равные возможности с технической точки зрения. Гораздо труднее им будет сделать так, чтобы оба гонщики чувствовали одинаковую поддержку.
Если Дженсон сможет соответствовать темпу Льюиса, то проблем не будет. Если же он будет проигрывать даже 0,050 секунды, то психологически он будет чувствовать, что проигрывает. И в этот момент он начнёт искать поддержки у команды.
«Макларену» будет трудно решить эту проблему. Если у них будет машина-победитель, то побеждать смогут оба гонщика. Если Льюис будет пересекать черту первым, они не будут беспокоиться. Они не будут снижать ценность выступлений Льюиса ради того, чтобы воодушевить Дженсона.
Дженсон перешёл в «Макларен» и поставил на кон свою карьеру. Ведь он мог с комфортом остаться в «Брауне» и провести чемпионский год. В той команде он был как часть мебели. А в «Макларене» у него проблема возникла уже с подгонкой сиденья в начале тестов. А о таких вещах ему даже думать не приходилось последние пять лет. Ему приходится тратить время и энергию на то, чтобы привыкнуть к новым системам, в то время как Льюис уже думает только о скорости.
Я ожидаю, что в первой части сезона Льюис будет выступать лучше Дженсона. Но Баттону предоставляется отличный шанс для того, чтобы показать, что он является отличным пилотом и достойным чемпионом мира. Его переход в «Макларен» достаточно спорный, но нам стоит поблагодарить его, ведь нас ждёт отличная история", — цитирует Култхарда London Evening Standart.