Команда «Заубер» в пятницу действительно испробует собственный вариант системы, доставляющей дополнительный воздух к заднему антикрылу болида, сообщает Autosport. Если на «Макларене» дополнительный воздухозаборник расположен на носу болида, то в случае с «Заубером» воздухозаборник находится на левом понтоне. Такое решение, вероятно, объясняется невозможностью модернизировать омологированный монокок по ходу чемпионата. Пока «Заубер» не решил, будет ли новая система использоваться в гонке.
«Это прототип, команда работала над ним всю прошлую неделю. У нас нет тестов, так что это первая возможность попробовать его в деле. Нам надо его протестировать, удостовериться, что он работает, а затем решить, стоит ли использовать его в гонке. Нужно сохранять спокойствие, пока мы не испытаем его.
Если честно, эта система такая новая, что мне нужно самому забраться в машину и проверить, где и как она проложена, как она работает! Завтра я буду знать больше. Определённо, если вы заставите эту систему работать должным образом, то машина поедет быстрее», — рассказал пилот «Заубера» Педро де ла Роса.