Технический директор «Вёрджин» Ник Вирт объяснил, почему на второй тренировке Гран-при Австралии Лукас ди Грасси и Тимо Глок на двоих проехали всего 11 кругов.
«Днём у Лукаса была проблема с утечкой в коробке передач, из-за которой мы отложили начало нашей тренировки. Как только проблема была устранена, начало работы вновь было отложено из-за проблем с телеметрическим сенсором, без которого выступление машины невозможно. Мы старались всё-таки выехать в конце сессии, но, к сожалению, не уложились в срок.
У Тимо с утра, к сожалению, на первый план вышла проблема с масляной системой коробки передач. Мы смогли устранить проблемы по ходу перерыва, однако это потребовало серьёзной работы и привело к тому, что он выехал лишь в конце дневной сессии. Тимо был относительно доволен машиной, учитывая, что он проехал мало кругов», — объяснил Вирт в пресс-релизе команды.