Гонщик «Заубера» Педро де ла Роса признал, что команде не удалось сразу же получить преимущество благодаря использованию новой системы воздуховода, созданной по примеру «Макларена».
«Пилот должен активировать систему. Можно делать это ногой, можно рукой. Просто нужно удостовериться, что вы активируете систему. Главная цель новой системы — получение максимальной скорости. Мы продолжаем изучать систему, и поэтому мы убрали её на второй тренировке. Мы пытаемся заставить её работать к следующим гонкам, потому что через несколько гонок она уже будет у большинства команд, так что чем раньше ты начнёшь её использовать, тем лучше изучишь её работу.
Это непростая система, и не так легко заставить её работать должным образом. Наш план состоит в том, чтобы она заработала в ближайших гонках. Мы знали, что будет трудно с самого начала получить от неё преимущество.
Я гарантирую, что не имею никакого отношения к тому, что наша команда первой представила свой вариант системы. Тот факт, что я знал о ней, никак не влиял. Команда начала работать, как только информация о системе появилась в СМИ», — цитирует де ла Росу Autosport.