Руководитель и боевой пилот белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович высказался о будущем команды.
«Вариант c выходом из структуры завода мы рассматривали ещё до санкций. Но тогда возникает вопрос с финансированием команды. Наше законодательство не совсем приспособлено к тому, чтобы юридическое лицо могло получить безвозмездную спонсорскую помощь. И если мы станем отдельной структурой, с этим будут проблемы — особенно с учётом того, что наш вид спорта не является олимпийским.
Мы работники завода и зарплату получаем, как простые заводчане. Расходы, необходимые для выезда на гонки, ложатся на МАЗ и партнёров. С нашей стороны мы обеспечиваем автомобильному заводу рекламу. Хотя рынок сбыта для нашей продукции в Европе самый маленький. Основные покупатели — страны постсоветского пространства. Но к какому бы решению мы ни пришли, в любом случае продолжим выступать на технике МАЗа.
Продолжаем работать, дополнительный отпуск в связи с отменой «Дакара» для нас не появился. Настроение, конечно, чуть другое — и это по ребятам видно, они переживают. Но с нынешнего года меняется технический регламент «Дакара». Поэтому сейчас работаем над омологацией техники. Не прекращается и физическая подготовка спортсменов.
Конечно, «Дакар» — самая значимая гонка. Однако на российских чемпионатах и «Шёлковом пути» для нас ничего не меняется. Кроме того, нас ждут в апреле в Казахстане. И для СМИ эти состязания будут более привлекательными, ведь все хотят увидеть борьбу «МАЗа» и «КАМАЗа». Другим соперникам наш уровень не по зубам», — приводит слова Вязовича AV.by.
Сергей Вязович высказался о будущем «МАЗ-СПОРТавто» на фоне санкций
Комментарии