Компания Gulf заявила, что открыта к перспективе разработки уникальной ливреи болида в рамках партнёрства с «Уильямс».
В понедельник «Уильямс» представила схему окраски своего болида на сезон Формулы-1 2023 года, а также объявила о заключении сделки с Gulf. Логотипы нефтяной компании появились на заднем антикрыле и носу автомобиля. Болельщики надеялись, что новая окраска будет в фирменных цветах Gulf (голубой с оранжевой полосой), однако этого не произошло.
«У нас много поклонников Gulf по всему миру и очень много запросов на нашу ливрею. Мы хотим, чтобы наша ливрея была особенной, и запускаем ряд планов по активизации деятельности, ориентированной на болельщиков. Мы всегда считаем, что Gulf — любимчик болельщиков, и очень хотим, чтобы наши болельщики были частью этого», — приводит слова генерального директора Gulf Майка Джонса Motorsport Week.