Главный инженер Pirelli Симоне Берра прокомментировал разный подход «Ред Булл» и «Астон Мартин» к тренировкам. В частности, эксперт отметил агрессивные атаки Фернандо Алонсо.
«С Алонсо «Астон Мартин» хотели попробовать что-то другое, чтобы с самого начала увеличить скорость и посмотреть, как это будет влиять на деградацию шин. Ферстаппен действовал иначе. Риск в том, что на таком покрытии можно быстро загнать шины и потерять темп. Но если суметь управлять деградацией шин C3, то, как видим на примере Макса, можно добиться их более равномерной деградации», — цитирует Берру Racingnews365.
В пятницу, 3 марта, на автодроме в Бахрейне прошли две первые тренировки. В первой свободной практике первым был Серхио Перес, во второй — Фернандо Алонсо.