Зак Браун объяснил приказ Пиастри пропустить Норриса на Гран-при Японии
Аудио-версия:
Комментарии

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун после финиша Гран-при Японии прокомментировал двойной подиум своей команды, а также объяснил тактический приказ Оскару Пиастри пропустить Ландо Норриса на 27-м круге.

«В том эпизоде наши пилоты были на разных циклах работы резины, — сказал Браун в интервью Sky Sports. — Гонка получилась достаточно прямолинейной, но нервы всегда на пределе — ничего не кончено, пока гонка не завершилась. Вся команда работает фантастически — неделя за неделей. Думаю, в следующей гонке мы тоже будем сильны и продолжим атаковать. Это всё, что мы можем сделать».

Напомним, по ходу Гран-при Японии Пиастри удалось опередить Норриса, когда во время пит-стопа австралийца судьи объявили режим виртуального сейфти-кара. Ландо побывал в боксах четырьмя кругами позднее, смог догнать напарника, но Пиастри не пропускал Норриса, пока с командного мостика не поступил приказ. В конце концов гонщики «Макларена» расположились на втором и третьем местах — для Норриса это уже второй подиум подряд, а для Пиастри третье место стало первым в карьере финишем в топ-3 на Гран-при Формулы-1.

Победу на трассе «Сузука» одержал Макс Ферстаппен, и за счёт неё «Ред Булл» досрочно, за шесть этапов до конца сезона гарантировал себе первое место в Кубке конструкторов.

Материалы по теме
Норрис: рад, что мы не уступили Ферстаппену целую вечность
Комментарии