Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о проблемах с перегревом, из-за которых его команде, а также клиентской «Уильямс» пришлось беречь двигатели, теряя при этом примерно 0,5 секунды на круге на Гран-при Бахрейна.
«Сперва всё шло по плану, а потом, к сожалению, нам пришлось перевести двигатель в щадящий режим. Мы пока не можем понять, в чём причина проблемы. У одной из наших клиентских команд — «Уильямса» — была такая же проблема. У двух других – «Макларена» и «Астон Мартин» — нет. Это довольно неожиданно.
По нашим подсчётам мы теряли 0,5 или 0,6 секунды. Это было не очень приятно. Моментами двигатель перегревался примерно на 10 градусов от допустимого. Трафик тут ни при чём, температура росла и в чистом потоке. На длинных сериях в предыдущих заездах такого не было. И я не думаю, что кто-то открыл воздуховоды больше, чем мы», — рассказал Вольф в интервью Motorsport.