Издание The Race объяснило, почему сразу после аварии Джорджа Расселла гонка не была остановлена красными флагами, хотя машина лежала на боку, а выход из шестого поворота не просматривался.
Издание отмечает, что виртуальной машины безопасности было достаточно, чтобы безопасно контролировать ситуацию без какого-либо риска.
Двойные жёлтые флаги и VSC хорошо зарекомендовали себя в моментах, когда нужно донести до пилотов информацию о полностью или частично заблокированном участке трассы и о возможном наличии маршалов на гоночном полотне.
С прошлого года ФИА также использует расширенную функцию дельты времени, которая ограничивает время на круге в режиме VSC, обеспечивая существенное снижение скорости машин в зоне действия двойных жёлтых флагов. Именно поэтому скорость машин на подходе к шестому повороту уже была намного ниже по сравнению с остальной частью круга под VSC.
Также считалось, что поскольку в тот момент лидер гонки Карлос Сайнс только начал свой последний круг, это свело к минимуму число проездов пелотона через место аварии. Кроме того, это предотвратило внезапное возвращение всех машин в боксы.
Если бы авария произошла несколькими кругами ранее, то вероятность появления красного флага была бы гораздо выше.