"Бриджстоун": оба компаунда работали лучше, чем мы ожидали
Комментарии

Один из руководителей автоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима подвёл итоги Гран-при Германии.

«Оба компаунда работали лучше, чем мы ожидали. „Суперсофт“ держался очень хорошо. Хорошим примером этого стал Дженсон Баттон, который отыграл позицию, оставаясь на мягком типе дольше, чем остальные лидеры. Жёсткий тип дольше прогревался, чем обычно, и мы видели, как пилоты блокировали колёса на торможении, как в поворотах сцепление было хуже — до того момента, пока шины не прогрелись.

Полагаю, что эта гонка стала хорошей иллюстрацией силы наших японских инженеров. Шины были спроектированы до старта сезона, было много изменений из-за сужения передних покрышек, больше нет дозаправок, из-за чего машины стали тяжелее. Несмотря на это, инженеры создали покрышки, которые способны хорошо работать на болидах этого сезона, даже когда мы выбираем столь экстремальное сочетание типов покрышек», — отметил Хамасима в официальном пресс-релизе.

Комментарии