Бывший руководитель «Макларена» Рон Деннис рассказал, что при проектировании болида MP4-25 команда заранее рассчитывала, что в гонках машина будет смотреться лучше, чем в квалификациях.
«Есть два способа разработки машин при нынешних правилах. Мы знали, что машина должна нести на борту 200 кг топлива и ехать без дозаправок всю гонку. Шины деградируют, а топлива становится всё меньше. Мы полагали, что лучше сделать акцент на способность машины аккуратно работать с шинами, чтобы они были в действительно хорошей форме по ходу гонки. Но это идёт во вред показателям в квалификации.
Без вопросов, наша машина не оптимизирована под квалификацию. Но у нас очень хорошая машина под гонку. Мы выигрываем гонки, лидируем в обоих чемпионатах, наши пилоты занимают первое и второе места», — заявил Деннис в интервью Autosport.