Глава «Мерседеса» Росс Браун выразил мнение, что проблемы команды в целом и Михаэля Шумахера в частности в сезоне-2010 в первую очередь связаны с нетипичной конструкцией шин «Бриджстоун», к которой «Мерседес» не смог подобрать ключи.
«Думаю, есть определённая тенденция с нынешними передними шинами, потому что они очень своеобразные. Они очень быстро доходят до предела с точки зрения обеспечения сцепления с трассой, и я думаю, именно с этой ситуацией мы не справились. Мы не нашли способа оптимально их использовать. Для нас одной из самых сложных вещей в этом году стали передние шины, ведь компаунды изменились. Думаю, Нико, обладающий немалыми навыками работы с покрышками, очень талантливо их использует.
Не думаю, что Михаэль понял, как извлекать максимум из покрышек. На некоторых трассах, где работа шин, возможно, не так важна, он в порядке, но когда вы попадаете на трассу вроде венгерской, то найти правильный подход к покрышкам трудно. Я также не думаю, что нынешние шины поощряют агрессивный стиль вождения. Таланты Михаэля проявляются, когда он агрессивно пилотирует машину на пределе стабильности. Не думаю, что нынешние шины поощряют такой подход, так что будет интересно посмотреть, с чем к нам придёт „Пирелли“.
Думаю, нынешние характеристики передних шин довольно необычные с точки зрения их конструкции и выбора компаундов. Вы сильнее их нагружаете, а они не дают большего сцепления. Это необычно для шин. Обычно шины постепенно теряют форму, но нынешние абсолютно стабильны, и это нетипично. Так что я не думаю, что „Пирелли“ создаст что-то подобное, и я не уверен, что они в принципе знают, как можно создать похожие шины», — цитирует Брауна Autosport.