Показать ещё Все новости
«Удовлетворяет паранойю в паддоке». Хорнер — о скандале с системой настройки клиренса
Аудио-версия:
Комментарии

Руководитель команды Формулы-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал использование системы регулировки положения передней части днища (T-tray).

«В каждой машине есть инструмент, с помощью которого можно отрегулировать переднюю часть болида, а у нас он расположен спереди, перед пространством для ног, он стоит там уже более трёх лет. Система настройки является частью компонентов с открытым исходным кодом, поэтому находится в публичном доступе в течение последних трёх лет. В ФИА этим довольны.

Я думаю, эти слухи и негатив идёт для того, чтобы удовлетворить паранойю где-то в паддоке. Но, повторюсь, ФИА досконально изучила работу этой системы и полностью удовлетворена. Всего в автомобиле около 600 полностью регулируемых элементов. Каждый может настроить эти элементы. Чего вы не можете сделать, так это отрегулировать их во время закрытого парка, а этого не произошло.

У нас есть камеры, наблюдающие за машинами. У нас есть инспекторы и свидетели, наблюдающие за машинами. За последние три года наши болиды подвергались большему вниманию, чем любая другая машина Формулы-1, поэтому мы чувствуем себя совершенно комфортно», — приводит слова Хорнера издание Racingnews365.

Ранее генеральный директор «Макларена» Зак Браун раскритиковал команду «Ред Булл» за использование этой системы, намекнув на её применение во время закрытого парка.

Материалы по теме
Зак Браун раскритиковал «Ред Булл» за запрещённый элемент и их комментарий по поводу него
Комментарии