"Макларен" не определился с выбором конфигурации аэродинамики
Комментарии

Команда «Макларен» не приняла окончательного решения относительно того, какую конфигурацию болида будут использовать пилоты в гонке Гран-при Италии. На третьей тренировке в Монце Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон вновь будут использовать различные конфигурации болидов.

Напомним, что в пятницу Дженсон на протяжении всего дня гонялся с воздуховодом и аэродинамическим пакетом, обеспечивающим большую прижимную силу, в то время как Хэмилтон на второй тренировке не использовал воздуховод и гонялся с аэродинамикой, обеспечивающей меньшую прижимную силу. Первая конфигурация даёт преимущество при прохождении поворотов, вторая – преимущество в скорости на прямых, которое, по словам руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша составляет 8 км/ч.

«Если посмотреть на результаты второй тренировки, то времена, показанные обоими болидами, были удивительно близки, несмотря на огромную разницу в параметрах настройки. Мы вновь оценим их на третьей тренировке и тогда примем решение», — цитирует Уитмарша Autosport.

Комментарии