Хайдфельд: быть резервным гонщиком трудно
Комментарии

Пилот «Заубера»Ник Хайдфельд признался, что ему тяжело дался период работы резервным гонщиком «Мерседеса», когда немец не имел возможности управлять болидом Ф-1.

«Быть резервным пилотом трудно, потому что ты приезжаешь на автодром и спрашиваешь себя, зачем, ведь тебе нечего пилотировать. То, что я был вовлечён в развитие болида „Мерседеса“, слегка смягчало ситуацию для меня, но даже просто наблюдать за гонками со стороны сложно, особенно если ты на автодроме.

В такой ситуации, возможно, лучше быть дома. По крайней мере, там вас постоянно что-то отвлекает», — рассказал Хайдфельд в интервью Auto Motor und Sport.

Комментарии