Показать ещё Все новости
Баттон: в области KERS у нас будет преимущество
Комментарии

Пилот «Макларена», чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в работе с KERS у его команды будет преимущество перед соперниками. Напомним, что в сезоне-2011 использование системы рекуперации энергии будет обязательным.

«В следующем году воздуховод использоваться не будет, и я сожалею об этом, потому что у нас была хорошая система. Я ещё никогда не использовал KERS, но команда использовала её в сезоне-2009 и довольно неплохо: я знаю это, потому что на старте они постоянно приближались ко мне!

У них много опыта в этой области, и я думаю, что у нас будет преимущество, как и у „Мерседеса“ и „Форс Индия“, которые используют такой же двигатель. Я думаю, что у нас будет преимущество перед „Ред Булл“ и „Феррари“, и это отлично. Нужно добыть любое преимущество, которое только возможно.

В следующем году мы сможем лишь изменять угол атаки заднего антикрыла для обгонов, когда нас от впереди идущей машины будет отделять менее секунды, и это определённо не поможет балансу. Жаль, что не будет регулируемого переднего антикрыла, это осложнит поиск баланса. На старте гонки у нас на борту 150 кг, а на финише — 5 кг, баланс будет совершенно иным, и нам будет тяжело. Вы увидите, что у многих машин будет возникать недостаточная или избыточная поворачиваемость, и гонщики не смогут изменить ситуацию.

В остальном машины в целом останутся такими же. Когда в межсезонье не происходит серьёзных изменений в регламенте, то наработки нынешнего сезона можно использовать для последующего. Это хорошо, потому что мы завершили сезон с сильной машиной. Но всегда есть пространство для улучшения.

В следующем году мы хотим бороться с „Ред Булл“ и „Феррари“, и зимой нам надо упорно работать, чем мы и занимаемся. Мне нравится быть вовлечённым в развитие машины, особенно когда получаешь за это вознаграждение на трассе. Межсезонье будет длинным, но я с волнением жду следующего года», — цитирует Баттона Autosport.

Комментарии