Технический директор «Заубера» Джеймс Ки рассказал о том, что у дизайна подвески, разработанной его командой, есть много преимуществ.
«Коробка передач оказывает влияние на размещение точек крепления подвески. Это повлияло на дизайн толкателя подвески, который стал компромиссным решением, позволяющим получать доступ к верхней части КПП для изменения настроек, а также освобождающим место в задней части болида для диффузора.
Мы нашли собственное решение дизайна верхней части коробки передач, так что это наш дизайн, но он похож на решение „Феррари“. Как я уже говорил, дизайн коробки передач продиктован геометрией, но все остальные элементы и то, как они взаимодействуют, – это всё разработано „Заубером“. Это хорошо, что мы начали довольно рано расспрашивать „Феррари“ о коробке передач образца 2011 года, потому что изменения, которые коснулись диффузора, оказали своё влияние. И наше решение удивительно близко к решению „Феррари“, — цитирует Ки Autosport.