"Мерседес" сделал для управления антикрылом третью педаль
Поделиться
Команда «Мерседес» выбрала оригинальный подход для работы с регулируемым задним антикрылом. В то время как у большинства команд оно будет управляться с руля, в команде предпочли сделать для этого отдельную, третью педаль. Она расположена левее педали тормоза, что очень удобно: на торможении гонщик никак не сможет ошибиться и активировать антикрыло, зато при разгоне легко может переложить ногу на нужную педаль.
«Управлять кнопками слишком сложно, если пилотам придётся нажимать всё сразу. У наших гонщиков проблем нет», — цитирует руководителя команды Росса Брауна Nextgen-Auto.
Комментарии
- 22 ноября 2024
-
23:55
-
23:30
-
22:59
-
21:43
-
21:23
-
20:46
-
19:43
-
19:21
-
18:40
-
18:26
-
17:50
-
17:34
-
17:16
-
16:58
-
16:20
-
15:41
-
14:52
-
14:37
-
14:09
-
13:32
-
13:01
-
13:00
-
12:33
-
12:27
-
11:52
-
11:49
-
11:20
-
11:02
-
10:27
-
10:21
-
10:02
-
06:32
-
05:55
-
00:29
- 21 ноября 2024
-
23:51