Накануне Гран-при Малайзии пилот «Макларена» Дженсон Баттон отметил, что трасса «Сепанг» позволит более точно определить эффективность регулируемого антикрыла, но, по мнению пилота, на этом автодроме обгонять будет легче и без дополнительных элементов.
«Трасса в Малайзии гораздо больше похожа на привычные автодромы, чем „Альберт-парк“, поэтому можно будет более точно определить эффективность системы DRS. Уверен, что на „Сепанге“ с ней будет проще атаковать и обгонять соперников. Возможно, это будет даже слишком легко, если в последнем повороте вы будете в секунде от впереди идущего болида. В Малайзии обгонять легче и без регулируемого крыла, но мы посмотрим, как оно себя покажет в этой гонке», — цитирует Баттона Autosport.