Показать ещё Все новости
"Мерседес" ищет решение проблемы с задним антикрылом
Комментарии

Руководитель «Мерседеса” Росс Браун считает, что изменения дизайна заднего антикрыла должны решить проблему, возникавшую у немецкой команды на Гран-при Австралии, а также в квалификации Гран-при Малайзии, когда новинка не работала должным образом.

»Когда вы активируете заднее антикрыло, у потока воздуха меняется направление и болид едет быстрее. При возвращении регулируемой планки в исходное положение направление потока воздуха становится прежним. Мы столкнулись с ситуацией, когда после возвращения регулируемой планки в исходное состояние нужно некоторое время, чтобы направление потока воздуха также стало таким, каким был до активации.

После гонки в Мельбурне мы внесли некоторые изменения в дизайн антикрыла, и на практиках Гран-при Малайзии было похоже, что всё работает хорошо. Но затем проблема вновь вернулась в квалификации. В случае с Михэалем проблемы возникли на его быстром круге, когда в нескольких поворотах поток воздуха был неустойчивым. То же самое произошло и с Нико”, — цитирует Брауна Autosport.

Комментарии