Технический директор «Заубера” Джеймс Ки считает, что темп, который его команда показала в квалификации Гран-при Малайзии, указывает на то, что спорный элемент болида, из-за которого швейцарская конюшня была дисквалифицирована из итогового протокола Гран-при Австралии, не давал преимущества в скорости. Напомним, что радиус верхнего элемента заднего крыла был в пределах 95-97 миллиметров вместо необходимых 100.
»Наш темп в квалификации указывает на то, что этот элемент не давал выигрыша в скорости. Мы быстро спроектировали и проверили этот элемент. Во время заключительных этапов разработки этого элемента более тщательно изучалась нижняя поверхность, в то время как верхняя начала отклоняться от нормы.
В программе автоматического проектирования есть параметрическое изменение характеристик, и когда вы вносите изменения в определённые значения, другие части модели автоматически изменяются. Именно это и произошло с данным элементом”, — цитирует Ки Autosport.