Руководитель инженерного департамента команды «Маруся-Вёрджин» Николай Фоменко прокомментировал итоги Гран-при Малайзии и объяснил, почему сошёл Жером д'Амброзио.
«Мы приехали на этап в Малайзии без обновлений. Поэтому нашей задачей было максимально грамотно сделать всё, что мы можем, с тем автомобилем, который у нас сегодня есть. И я могу сказать, что доволен результатами гонки, команда отработала очень хорошо. На следующем этапе в Китае обновлений тоже не будет, а к Турции, как я уже говорил, мы готовим практически новую машину с новыми решениями.
Если бы мы, предположим, уже сейчас имели машину, которую готовим к Турции, то, думаю, мы бы рассчитывали в этой гонке на очень высокие результаты. В отличие от всех мы использовали тактику двух пит-стопов, вначале работали с резиной „софт“, а потом с резиной „хард“, и это было очень верное решение.
Жером работал очень хорошо, ехал быстро — наш средний темп был соизмерим со средним темпом машин, шедших на 12-14-х местах. И это было неплохо. Но, к сожалению, Жерому не повезло: его машина чуть-чуть взлетела и при этом случайно включилась кнопка аварийного выключения двигателя. Поэтому он и не смог закончить гонку. По сути, с Жеромом произошло то же самое, что с Виталием. Несчастный случай. Правда, у Петрова этот несчастный случай был более серьёзным — у него, по сути, обвалилась рулевая колонка. Это было очень опасно», — цитирует Фоменко РИА «Новости».