Технический директор «Лотуса” Майк Гаскойн ожидает, что обновления болида, которые команда привезёт в Барселону, позволят отыграть „приблизительно секунду” на круге.
“Все эти обновления базируются вокруг задней части болида. У нас будет диффузор похожий на решение „Ред Булл”. Это очень большой шаг вперёд, намного больший, чем можно было ожидать. Это означает, что мы можем догнать тех, кто уже внедрил подобное решение.
Однако, нам может потребоваться несколько гонок, чтобы извлечь максимум из этих обновлений. Поскольку многое зависит от днища и режимов работы двигателя. У некоторых наших соперников больше опыта работы с этим. Но мы ожидаем значительного прогресса от новинок. Очевидно, что благодаря им мы добьёмся более высокого уровня прижимной силы, что скажется на деградации покрышек. Вопрос состоит в том, будет ли наш болид лучше сохранять резину, или мы будем страдать также, как и другие команды?”, — цитирует Гаскойна в своём блоге известный журналист Джеймс Аллен.