Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поддержал запрет FIA на использование регулируемого заднего антикрыла в тоннеле на трассе в Монако. По мнению британца, эта система могла бы стать причиной серьёзных аварий.
«В тоннеле в любом случае сцепление меньше, чем на остальных участках трассы. Кусочки резины будут отскакивать от отбойников и попадать обратно на траекторию, делая асфальт ещё более скользким. Я уверен, что первый, кто активировал бы DRS в тоннеле, оказался бы в стене. Обгонять там невозможно что с крылом, что без него, а вот опасность аварии резко возрастает, так что хорошо, что DRS запретили в тоннеле.
На мой взгляд, больше на обгонах скажется состояние шин на машинах соперников и система KERS, а вот регулируемое крыло вряд ли поможет увеличить число обгонов. Разница стратегий и степень заряда системы рекуперации кинетической энергии — это реальное подспорье в Монако, а от DRS я не жду существенного эффекта», — цитирует Баттона F1 Fanatic.