Генеральный менеджер «Косуорта» Марк Галлахер, комментируя новый регламент на моторы, заявил, что команды-клиенты британского моториста не готовы платить за новые моторы — и в этом главная проблема новых техтребований.
«Мы можем построить четырёхцилиндровый мотор, у нас уже есть макет такого двигателя, и в его разработке и производстве нет никаких проблем. Сложность в том, что наши клиенты не хотят платить за новые моторы.
У них нет денег на более дорогие силовые агрегаты, у них проблемы со спонсорами — это главная сложность новых команд. В этой связи переход на турбодвигатели экономически нецелесообразен и не стыкуется с курсом на сокращение расходов. Мы обсуждали технические вопросы, но никто не озаботился проблемой стоимости моторов.
Команды не готовы платить больше — они ждут снижения цен на двигатели. Один из представителей топ-команд сказал мне, что четыре цилиндра вместо восьми должны стоить вполовину дешевле, но на самом деле это абсолютно не так!» — цитирует Галлахера Autosport.