Технический директор «Заубера» Джеймс Ки прокомментировал предстоящий Гран-при Канады, отметив, что работа шин «Пирелли» станет одной из главных неизвестных гоночного уик-энда.
«Монреаль станет первой гонкой этого сезона, где за счёт снижения лобового сопротивления можно будет отыграть время на круге. Кроме того, большую роль будет играть сцепление с трассой и работа шин, но неизвестно, как покажут себя „Пирелли“ в Канаде. Серьёзный износ резины в прошлом году привёл к огромному числу пит-стопов и очень разнообразной стратегии — будет ли так же с „Пирелли“, пока неясно.
Из-за нескольких шикан и необходимости атаки бордюров будут важны сцепление с трассой, уверенный разгон на выходе из поворотов и мастерство гонщика, чтобы он мог удержать машину на поребриках. Безусловно, нельзя забывать и о стабильности машины на торможениях, а также об охлаждении тормозов.
Трасса в Канаде позволяет обгонять, а с появлением KERS, DRS и „Пирелли“ возможностей для атаки должно быть больше. Кроме того, впервые будет использоваться двойная зона активации DRS, что тоже внесёт свой вклад в обострение борьбы.
В Монреаль мы привезём несколько доработанный болид с меньшим уровнем прижимной силы, но поиску оптимальных настроек для этой трассы мы посвятим свободные заезды и будем ориентироваться на состояние асфальта и погоду. Надеемся, что канадский уик-энд пройдёт для нас успешно», — цитирует Ки пресс-релиз «Заубера».