Технический директор «Заубера» Джеймс Ки, комментируя предстоящий этап в «Сильверстоуне», отметил, что ключевым фактором этой гонки станет работа шин.
«Сильверстоун» — отличная трасса, которую любят и гонщики, и команды. Каждый год очень приятно приезжать на Гран-при Великобритании, на трассу, изобилующую быстрыми поворотами. В прошлом году мы впервые опробовали новую конфигурацию трассы и стало ясно, что обгонять легче, — посмотрим, насколько облегчат обгоны регулируемые задние антикрылья.
Ключевым фактором гонки в «Сильверстоуне» будут шины — «Пирелли» привезёт составы «софт» и «хард». Жёсткие шины требуют времени для прогрева, но, возможно, что погода позволит резине быстрее выходить на рабочую температуру. От мягкого состава мы не ждём проблем, поскольку «софт» является оптимальным выбором для «Сильверстоуна». Трасса серьёзно нагружает шины, а асфальт достаточно абразивен.
Если говорить о машине, то мы изучили проблемы, не позволявшие нам показывать хорошие результаты в двух последних квалификациях. В «Сильверстоуне» мы опробуем некоторые новинки, хотя трасса и не похожа на те, что принимали предыдущие два этапа. Нужно будет поработать с резиной и настройками, чтобы добиться максимальной производительности болида на одном быстром круге. Мы доработали заднее антикрыло и оперение около диффузора — их тоже нужно будет испытать", — цитирует Ки пресс-релиз «Заубера».