Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн прокомментировал предстоящий Гран-при Германии, на котором весь уик-энд один из болидов будет пилотировать резервный пилот команды Карун Чандхок, заменивший в кокпите на один этап итальянца Ярно Трулли.
«Я рад, что мы можем дать возможность Каруну провести полный уик-энд за рулём. Он отлично дополнял пилотский состав нашей команды, и мы рады помочь Чандхоку сделать следующий шаг, чтобы Карун мог реализовать свой потенциал. Ярно уступит своё место в кокпите на гонке в Германии — собранную Каруном информацию в ходе этого уик-энда мы будем сравнивать с данными Трулли и Ковалайнена, полученными в ходе сезона. Мы изучим многие аспекты, в том числе и работу усилителя руля — эта информация поможет нам двигаться дальше. Уверен, что Карун проведёт хороший уик-энд, и вся команда настроена помочь ему добиться максимального результата в Германии.
»Нюрбургринг" можно отнести к традиционным современным трассам, где едва ли не впервые появились широкие зоны безопасности, а кроме того, «Нюрбургринг» похож на «Спа» тем, что здесь тоже может резко меняться погода. В июле здесь может стоять жара, а могут лить дожди, которые начинаются внезапно, — погода будет играть главную роль весь уик-энд. Трасса создавалась как мини-версия «Северной петли», но, несмотря на перепады высот и несколько быстрых поворотов, современный «Нюрбургринг» проще, чем старая трасса.
Думаю, нас ждёт хорошая гонка. Предыдущие годы обгонять на «Нюрбургринге» было нелегко, но в этом сезоне благодаря DRS и новым типам шин обгоны стали более чем возможны даже на тех трассах, где раньше можно было опережать только на пит-стопах. В Германии будут использоваться шины «софт» и «медиум», так что разница в составах будет не столь велика, как на «Сильверстоуне». Как мне кажется, проблема износа будет актуальна из-за того, что по ходу уик-энда сцепление с трассой будет только улучшаться", — цитирует Гаскойна пресс-релиз «Лотуса».