Показать ещё Все новости
Ки: сложно говорить об эффективности DRS при низкой прижимной силе в Монце
Комментарии

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки, комментируя предстоящий Гран-при Италии, отметил, что команда подготовила новые антикрылья для трассы в Монце.

«Гонка в Монце является уникальным этапом Формулы-1 по ряду причин — из-за богатой истории трассы, из-за поддержки болельщиков и из-за невероятно низкого уровня прижимной силы, который нужен болидам. Формально необходимо обеспечить низкое лобовое сопротивление, но это достигается за счёт снижения прижимной силы, и именно поэтому мы и говорим, что в Италии нужно низкое значение этого параметра.

В Монце скоростные прямые сочетаются с медленными поворотами, и в целом на довольно простой по конфигурации трассе нужен хороший баланс шасси, чтобы компенсировать низкую прижимную силу. Столь же важен хороший баланс тормозов, которыми приходится пользоваться для замедления после длинных прямых. В последнее время гонщики меньше, но всё же атакуют поребрики — для оптимальной настройки болида для Гран-при Италии нужно учитывать множество параметров. В Монце мы будем использовать ту же резину, что и в Спа, — шины „медиум“ и „софт“.

Нас ждёт две независимых зоны активации регулируемого заднего антикрыла, но пока сложно говорить об эффективности DRS при низком общем уровне прижимной силы. Именно для таких условий „Заубер“ подготовил новые переднее и заднее антикрыло», — цитирует Ки пресс-релиз команды.

Комментарии