Руководитель «Мерседеса» Росс Браун, комментируя вал нарушений «комендантского часа» в ходе уик-энда в Сингапуре, заявил, что ФИА нужно уточнить ограничения.
«Есть вопросы, требующие уточнений. Раньше мы считали, что „комендантский час“ касается только 47 человек — инженеров и прочих сотрудников, непосредственно работающих с машиной. Ведь основная цель этого ограничения и была в том, чтобы снизить нагрузку на технический персонал команд. Все создали списки таких людей и твёрдо придерживались ограничений — лично я считаю идею „комендантского часа“ верной.
Но дело в том, что в субботу в Сингапуре правило „комендантского часа“ нарушили наши сотрудницы из маркетингового отдела — девушки пришли на трассу в 15:30, а не в 16:00, чтобы встретить гостей. Нам засчитали это как нарушение режима. В этой связи я считаю, что ФИА нужно уточнить ограничения „комендантского часа“ — не думаю, что у нас стояла цель ограничить работу служб маркетинга. Хотелось бы думать, что произошло простое недоразумение», — цитирует Брауна Autosport.