Руководитель «Мерседеса» Росс Браун поделился мнением о работе шин на трассе в Корее.
«У нас есть два основных и два опционных комплекта для Михаэля (Шумахера), а также два основных и один опционный для Нико (Росберга). На длинной серии кругов разница между мягкими и сверхмягкими шинами была не слишком большой. Сверхмягкие шины быстрее на одном круге, выигрывая от 0,75 до секунды, но на протяжении 5-10 кругов лучше выглядят мягкие.
»Ред Булл" выбрал в качестве основного типа на гонку мягкий состав. Очевидно, что ожидается много пит-стопов, если вы пытаетесь сберечь три комплекта.
Шины работают более стабильно, чем мы ожидали, и я не думаю, что мы увидим четыре или пять пит-стопов, как некоторые предсказывали перед этапом в Корее. Шины оказались стабильными, и «Пирелли» сделала правильный выбор", — цитирует Брауна Autosport.