Управляющий директор «Заубера» Мониша Кальтенборн прокомментировала предстоящий Гран-при Индии, который станет не только первым в истории Формулы-1 индийским этапом, но и первым домашним Гран-при для самой Кальтенборн.
«В Индии большой интерес к Формуле-1, и, думаю, он постоянно растёт. Чем ближе гонка, тем больше внимания уделяется Формуле-1. Любому виду спорта нелегко бороться с крикетом за популярность, но я уверена, что Гран-при сделает огромный шаг в продвижении Формулы-1 в Индии. Очень правильно и справедливо, что Индия попала в календарь Формулы-1, — это и отражает экономическое положение страны в мире, и открывает новые возможности для компаний, которые уже работают в гонках, а также позволяет специалистам найти себя в Формуле-1.
Для меня лично это будет особый опыт, потому что впервые я смогу совместить работу с визитом на мою родину в рамках первого Гран-при Индии. Как управляющему директору „Заубера“ мне всегда крайне интересно вместе с Формулой-1 открывать новую страну. Это помогает завязывать новые партнёрские отношения — в данном случае с индийскими компаниями, ну а уже существующие партнёры получают доступ к ещё одному важному рынку. Мы рады, что Amul, один из самых известных и сильных брендов в Индии, станет нашим спонсором на Гран-при», — цитирует Кальтенборн пресс-релиз «Заубера».