Руководитель «Мерседеса» Росс Браун опасается того, что ограничений на использование выдувных диффузоров, которые вступят в силу со следующего сезона, окажется недостаточно, чтобы прикрыть все лазейки для продолжения использования командами выхлопных газов с целью улучшения прижимной силы.
На этой неделе состоится очередное заседание технической рабочей группы по данному вопросу. Браун опасается, что ограничение зон, куда могут выходить выхлопные трубы, может оказаться недостаточно строгим, чтобы предотвратить некоторую манипуляцию правилами.
«Я не думаю, что всё прояснено на все 100 %, к сожалению. Будет ещё одно совещание технической рабочей группы. Я думаю, что они стараются закрыть все лазейки, однако нет никакой гарантии, что кто-то не придумает какую-нибудь новую схему.
Я не могу быть уверен в том, что не появятся инновационные схемы. Дополнительные мощность и скорость от использования энергии выхлопных газов довольно существенны, и теперь у людей есть лучшее понимание того, чего они могут добиться благодаря картографии двигателя», — цитирует Брауна Autosport.