Уитмарш: "Макларен" не нарушает определение "конструктор"
Комментарии

В ближайший четверг на очередном заседании комиссии Формулы-1 вновь будет обсуждён вопрос о возможности использования в чемпионате клиентских болидов. Комиссия обсудит возможность изменения понятия «конструктор Формулы-1» с 2013 года, когда должен вступить в силу новый Договор согласия.

Против введения клиентских болидов выступают «Макларен» и «Ред Булл». Однако сторонники новой трактовки правил обращают внимание на то, что сам «Макларен» уже помогает «Форс Индия» и «Марусе-Вёрджину», а «Ред Булл» — «Лотусу».

Глава «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал данные упрёки со стороны конкурентов.

«Наше сотрудничество с „Форс Индия“ было одобрено ФИА и ФОМ. Это сотрудничество в ряде областей, в которых услуги третьих лиц разрешены», — цитирует Уитмарша Auto Motor und Sport.

Что касается партнёрства с «Марусей-Вёрджином», то оно в основном охватывает вопросы аренды инфраструктуры. «Для нас это бизнес-модель, которая находится в рамках правил», — резюмировал руководитель «Макларена».

Комментарии