Пилот «Макларена» Дженсон Баттон прокомментировал предстоящий Гран-при Бразилии.
«Интерлагос» является требовательной трассой с физической точки зрения. На этом треке с множеством поворотов и перепадов высот пилоты постоянно заняты. Я могу только представить себе, какими были гонки в 1970-х на этой трассе, когда она была вдвое длиннее, однако умещалась на той же площади.
Дело не только в том, что на этом треке мы движемся против часовой стрелки, сочетание левосторонних поворотов и перепадов высот сильно нагружает мышцы шеи, которые чаще используются для поворачивания головы влево.
KERS будет играть важную роль на этой трассе. Потому что до первого поворота после старта очень короткий промежуток для разгона. В конце трассы есть длинный подъём, и дополнительная мощность там, безусловно, поможет. И если не удастся обогнать соперника в первом повороте, то тогда вы сможете приблизиться к нему на прямой старт — финиш, а затем попытаться обойти на короткой прямой после четвёртого поворота, используя DRS", — цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».