Остановите этого парня, иначе он совершенно точно сведёт с ума всю лигу! 21 очков за четверть, 46 – за матч, 8 из 13 реализованных «бомб». Рэй Аллен просто начал нервно курить в сторонке и задумываться о возвращении на паркет, хотя официально карьеру не завершал.
Только вдумайтесь – в первых 10 матчах сезона разыгрывающий «Голден Стэйт» собирает коллекцию из 33,3 очка, 5,6 передачи, 5,3 подбора и 2,6 перехвата при 47,3% точности при бросках с игры, 44,2% – из-за трёхочковой дуги и 92,6% – с линии штрафных. Если не он, то кто сейчас лучший?
Понимают, похоже, это и партнёры. Если дело пойдёт так и дальше, то вскоре целовать Стэфа будут не по одиночке и не его руку, а всей командой и по-настоящему. Да что там всей командой – всем Оклендом и его окрестностями. Особенно в плей-офф.
В том, что «Уорриорз» туда попадут, сомнений нет никаких после первых 10 матчей «регулярки». Только умалишённый сейчас – после того как команда установила новый рекорд клуба по количеству побед на старте сезона и заставила аналитиков задуматься о падении рекорда «72-10», – рискнёт поставить хоть цент против. К слову, интересно, какой на это коэффициент предложили бы букмекеры?
Впрочем, ни на одном Карри держится действующий чемпион, «большие» тоже не прочь играть по бразильской системе «вы забьёте, сколько сможете, а мы – сколько захотим». Дрэймонд Грин с Фестусом Эзели и Эндрю Богутом в поединке с «Миннесотой» сообразили несколько сумасшедших «аллей-упов» (обратите внимание, как выпрыгнул австралиец перед тем, как воткнуть сверху). Отметим, кстати, что форвард вообще раздал 12 передач!
Хассан Уайтсайд предпочитает не подниматься в небо без лишней надобности. И в самом деле, зачем, если можно получить мяч под «дыркой», развернуться на 180 градусов и унизить своего опекуна (на минуточку, им был Дэррик Фэйворс), просто положив мяч в кольцо через него.
Пау Газоль со сферами тоже обращаться умеет. Причём не только с теми, которыми он набрал 18 133 очка и собрал 9 327 отскока, благодаря чему он пока расположился на 64-й и 45-й строчках в списке самых результативных и подбирающих игроков в истории лиги, но и более тяжеловесными – для боулинга. Свидетельство – с лёгкостью выбитый накануне страйк.
Дуайт Ховард, в отличие от испанца лишь игравший в финале, но не владеющий титулом, проводит свободное время не так весело, как ему бы хотелось. Хотя если центровой красит стены так же, как исполняет штрафные, может получиться неплохая абстракция.
Впрочем, чтобы стать мастером, который владеет искусством аэрографии в совершенстве, Супермену придётся учиться несколько лет. Понимаешь это, глядя в глаза Джону Уоллу, смотрящему с портрета одного из художников, специализирующихся на данной технике.
Русские художники начала XX века с удовольствием бы написали пару полотен с Жоакимом Ноа (особенно если бы он заплатил) – естественный интерьер, сквозящая в деталях небрежность и глубина образа на случайном снимке переданы почти идеально.
Тони Аллен, наоборот, пытался сделать постановочный кадр, но всё решил случай, который придал фотографии пикантность. «Ну, а что я мог поделать, папа? Очень хотелось пи-пи…», – словно пытается сказать малыш, ещё даже не начавший агукать.
Дочки Коби Брайанта уже подросли, поэтому он переключил своё внимание «деткам» из команды. «И что, тебе в самом деле дали прозвище Чёрная Мамба, когда ты начал убивать партнёров на тренировках?» – интересуется Джулиус Рэндл. «Нет, я их кусал, а они сами умирали от страха», – парировал легендарный защитник.
Райан Андерсон на зуб предпочитает пробовать более традиционные вещи. И порой они приводят его в дикий восторг. Трапеза в одном из ресторанов в Торонто заставила форварда взяться за свой мобильный телефон, чтобы рассказать поклонникам о высокой кухне.