Ингрэм: был фанатом Брайанта, пока не стал поклонником Дюранта
Алан Цаллагов
НБА
Комментарии
Брэндон Ингрэм – о взаимодействии с молодыми лидерами «Лейкерс», тренерской концепции Уолтона и работе с Кшишески в Университете Дьюка.

Первые номера драфта всегда привлекают к себе повышенное внимание перед дебютным сезоном. Но в случае с выбранным вторым форвардом Брэндоном Ингрэмом большие ожидания от самого игрока накладываются на интерес к первому сезону молодых «Лейкерс» после окончания эры Коби Брайанта.

– Какие у вас самые приятные воспоминания о «Лейкерс»? Это давние или свежие события? И что вы думаете о Коби Брайанте?
– Начнём с того, что я родился в 1997 году, поэтому мои воспоминания не могут касаться очень уж давних времён. Скорее всего, это последний чемпионский сезон Брайанта. Самое большое впечатление на меня производит его страсть к баскетболу. Все говорят о том, как он работал на тренировках, о его подготовке к играм и большом профессионализме. Это как раз то, чего я хочу достичь. А ещё у меня есть желание пообщаться с ним и научиться тем вещам, которые он делал, чтобы попытаться добраться до его высот.

– Что вы сможете привнести в игру «Лейкерс»?
– Прежде всего я хочу выразить благодарность за предоставленную возможность попасть в команду.

У Кшишевски и Джей Джей Редика я научился тому, что у прогресса нет предела.

Я рад быть её частью, постараюсь внести свой вклад в игру и стать самым работоспособным на площадке.

– Что вы думаете о взаимодействии с Джулиусом Рэндлом, Ларри Нэнсом и Д'Анждело Расселом?
– Забавно, но сейчас вы назвали имена выступающих на разных позициях парней, за игрой которых я следил по матчам прошедшего сезона. Конечно, мне известно, что они являются молодыми, но сильными баскетболистами. Что же касается моего личного знакомства с «Лейкерс», то всё было превосходно и показательная тренировка прошла отлично. Не сомневаюсь, что эти игроки помогут мне освоиться в команде и мы вместе будем усердно работать для достижения общей цели.

– Вы стали первым большим приобретением «Лейкерс» после ухода Коби Брайанта и играете на той же позиции. Ощущаете ли давление из-за того, что вас будут с ним сравнивать?
– Да, есть такое, но это даже хорошо. Подобное мотивирует к тому, чтобы выйти на уровень Брайанта и встать в один ряд с великими игроками лиги. Но всё это возможно при условии, что я смогу вписаться в коллектив и внести свой вклад в игру. Буду слушать тренера и выполнять его установки.

– Вам нравится чувствовать себя заменой кому-то в глазах болельщиков?
– Я просто хочу быть самим собой. Собираюсь показать свои лучшие качества и делать то, что понадобится от меня тренеру на площадке.

– В прошлом сезоне вы выступали за Университет Дьюка, а сейчас попали в «Лейкерс». Это мечта каждого мальчишки. И ваша была такой?
– Скорее всего, так и было. С раннего детства я был фанатом Коби, прежде чем стал поклонником Кевина Дюранта. У меня дома даже есть майка «Лейкерс». Я собираюсь работать изо всех сил, чтобы стать ещё лучше.

– А можно стать лучше Брайанта?
– Стать лучше уже невозможно. Просто невозможно.

– Что из того, чему вы научились в Дьюке у тренера Кшишевски, поможет вам на новом этапе карьеры?
– У Кшишевски и Джей Джей Редика я научился тому, что у прогресса нет предела. С этой мыслью в голове я проделываю огромный объём работы на каждой тренировке. Неважно, насколько хорошо ты сегодня потренировался и как высоко ты оцениваешь себя в данный момент. Всегда можно подняться выше как в игровом, так и в человеческом плане. Даже Кшишевски считает, что как тренер он может ещё прогрессировать. Если уж он так думает, то и я могу стать сильнее.

– Расскажите о знакомстве с Джерри Стэкхаусом.
– Я с ним общаюсь с шестого класса школы. Он приезжал к себе домой в Кинстон ещё в период выступлений в НБА и принимал участие в небольших тренировочных лагерях. В итоге мне удалось попасть в его команду, что привлекло к моей персоне повышенное внимание со стороны разных колледжей. Думаю, во многом благодаря Джерри я и попал в НБА.

– Был ли он разочарован, когда вы выбрали Дьюк, а не Северную Каролину?
– Мы все знаем, что да. Но его реакция оказалась замечательной: тогда он порадовался моему решению. Он был счастлив, что я поступил так, как было лучше для меня самого и для моей семьи.

– Что вы думаете об игре под руководством Люка Уолтона и тактике быстрого нападения, которую он хочет привить «Лейкерс»?
– Понятно, что все хотят играть, как «Голден Стэйт».

Самое большое впечатление на меня производит страсть Брайанта к баскетболу.

Учитывая тренерский опыт Уолтона с «Уорриорз», имеющийся подбор молодых баскетболистов «Лейкерс», их снайперские качества и умение пасовать Расселла, думаю, мне такой стиль подойдёт.

– С кем из игроков НБА вы мечтаете сойтись в персональном противостоянии?
– Поскольку я давний фанат Кевина Дюранта, то назову именно его в качестве желаемого оппонента. Но мне не терпится проверить свои силы в борьбе и с остальными игроками. В НБА никто не расслабляется на площадке, так что впереди у меня ещё много соревновательной практики.

– Вам интересно сыграть против других выпускников Дьюка, таких как Джастис Уинслоу или Джалил Окафор?
– Несомненно. Думаю, что именно в этом и заключается бойцовский характер спортсмена: ты просто стараешься обыграть оппонентов — и сделать это как можно более убедительно.

– Стэкхаус является одним из самых преданных спорту атлетов и одновременно человеком, поддерживающим необходимость получения высшего образования. Он говорил с вами о важности завершения учебы в университете, несмотря на продолжение спортивной карьеры?
– Конечно. После моего решения уйти из университета мы с ним поговорил о том, что необходимо по возможности возвращаться к учебному процессу каждое лето либо проходить онлайн-обучение. У меня в самом деле достаточно свободного времени, и я не собираюсь совсем забрасывать учёбу.

Комментарии