Картофельный «террорист». Как необычные посылки удивили НБА
Ринат Салахетдинов
Комментарии
В марте многие игроки НБА получили картофелины с принтами и сообщениями. Выясняем, кто стоит за рассылкой и зачем ему это нужно.

Первая жертва

В марте накатывающую к плей-офф НБА всколыхнула забавная история. Один за другим игрокам различных команд ассоциации стали приходить послания на… картофелинах! Первой «жертвой» анонимного «фермера» стал немецкий форвард «Далласа» Дирк Новицки. В середине месяца ему покорился исторический рубеж в 30 тыс. очков за карьеру. Послание ему не содержало текста, только принт – изображение самого Дирка, празднующего попадание из-за дуги фирменным жестом. Посылка нашла адресата 15 марта.

«Кто бы ни прислал мне эту картофелину. Большое спасибо!» – расчувствовался немец.

На следующий день стало ясно – Новицки не единственный счастливчик. Свои сообщения получили Хассан Уайтсайд и Фрэнк Камински. Пока баскетболисты делились радостью в связи с получением необычных подарков, поклонники и эксперты гадали – от кого приходят странные посылки? И вообще какая связь между этими тремя игроками?

Уайтсайда запечатлели на картофеле в компании с популярным американским исполнителем DJ Khaled.

«Спасибо тому, кто прислал мне это. От меня и моего брата DJ Khaled! Ещё одна!!» – написал центровой «Майами».

Рисунок на картофелине Камински был поскромнее.

«Твоё лицо, когда получаешь такую картофелину», – подметил Камински.

Но больше всего шума произвела картофелина Кевина Дюранта. Форвард «Голден Стэйт» получил повреждение, и столь оригинальным образом спортсмену пожелали восстановиться как можно быстрее.

«Желаю скорейшего выздоровления, Кевин. Надеюсь, эта картофелина облегчит твою боль», – гласила надпись.

«Процедуры и вдохновляющий картофель. Спасибо, кто бы ты ни был», – ответил Дюрант.

Кто за этим стоит?

Самые внимательные рассмотрели на посылке Новицки адрес отправителя. Энтузиасты быстро выяснили – по указанному адресу располагается офис компании Potato Parcel. Фирма стояла за мистическими посланиями, а занимается она, как нетрудно догадаться по названию, печатью сообщений на картофелинах.

Главным идейным вдохновителем акции стал Рияд Бекхит – старший картофельный офицер (да-да, именно так называется его должность) в Potato Parcel. В интервью For The Win Бекхит приоткрыл завесу тайны над планом распространения картофеля по НБА.

– Откуда вообще взялась эта идея?
– Я преданный фанат НБА. Произошло так много событий – 30 тысяч очков Новицки, травмы ведущих игроков, плей-офф не за горами. Мне хотелось как-то отметить все эти моменты. И я решил отправлять картофелины игрокам. На самом деле, мы отправили их нескольким баскетболистам, просто Новицки первым выложил фото в Сеть.

– Сколько всего картофелин вы разослали?
– Мы отправили их игрокам стартовых пятёрок всех 30 команд НБА.

– Так много! И долго пришлось печатать сообщения?
– На всё про всё у нас ушло порядка полутора недель.

– А откуда вы брали идеи для принтов?
– Это было нетрудно. Я ведь говорил, что давно и пристально слежу за НБА. Так что придумать оригинальный рисунок или подпись для каждого игрока для меня не проблема.

– Рады, что ваша затея взорвала Интернет?
– Это очень круто. Было здорово наблюдать за реакцией игроков. Вот это я называю современными технологиями. Спасибо Интернету и соцсетям! Безумно приятно достать до тех, кто казался небожителем!

Комментарии