Бренд Лина обогнал по популярности бренды Брайанта и Джеймса
Поделиться
Согласно недавнему исследование компании Nielsen, бренд Джереми Лина стал более успешным и популярным, чем бренды Коби Брайанта и Леброна Джеймса.
По формуле фирмы, в которой учитываются масштаб личности, влияние, имидж, известность, открытость, искренность и другие параметры, Лин получил 102 балла. У Брайанта — 90, у Джеймса — 84.
По опросу о Лине знают 19 % американцев, и 30 % из них заявили, что он им нравится.
Комментарии
- 23 ноября 2024
-
10:40
-
10:32
-
10:22
-
09:30
-
09:15
-
08:45
-
08:20
-
07:55
-
07:30
-
07:10
-
06:14
-
05:58
-
02:26
-
00:50
-
00:48
-
00:29
-
00:21
-
00:06
- 22 ноября 2024
-
23:57
-
23:50
-
23:47
-
23:26
-
23:24
-
23:13
-
23:13
-
22:58
-
22:55
-
22:25
-
22:22
-
21:56
-
21:41
-
20:58
-
20:27
-
19:54
-
19:52