ЦСКА занял второе место в конкурсе Devotion Marketing Awards
Поделиться
На проходящем в Барселоне саммите Евролиги маркетинговый отдел ПБК ЦСКА получил серебряную награду за создание баскетбольного контента и его продвижение через различные медиа, сообщает официальный сайт «армейцев».
Первый приз Devotion Marketing Awards получила испанская «Уникаха». Третье место занял греческий «Олимпиакос».
Напомним, что руководство Евролиги, в частности, отметило работу ЦСКА в социальных сетях, подчеркнув, что «бренд клуба активно продвигается на всех доступных платформах».
Комментарии
- 1 ноября 2024
-
19:59
-
19:51
-
18:43
-
18:26
-
18:00
-
17:41
-
17:38
-
17:30
-
17:00
-
16:56
-
16:30
-
16:00
-
15:55
-
15:36
-
15:30
-
15:00
-
14:45
-
14:30
-
14:20
-
14:05
-
14:05
-
13:35
-
13:21
-
13:12
-
13:00
-
12:34
-
12:22
-
11:53
-
11:08
-
10:40
-
10:00
-
09:25
-
09:00
-
08:44
-
08:36