Начальник отдела продаж ЦСКА Максим Садовников считает, что слабая посещаемость первого матча плей-офф Евролиги между с «Басконией» может быть обусловлена слабой узнаваемостью бренда испанского клуба.
«Москва любит бренды. Название «Басконии» ежегодно меняется: то «ТАУ Керамика», то «Каха Лабораль» или, например, «Лабораль Кутча». Для людей, которые не очень следят за баскетболом, может ни о чём не сказать название «Баскония». А ведь она в прошлом году была участником «Финала четырёх».
Люди с удовольствием придут на «Барселону», которая в этом сезоне очень слаба. Бренд «Барселоны» и «Реала» манит даже тех, кто баскетбол смотрит раз в год. Это специфика Москвы – люди выбирают, на что им сходить», — рассказал Садовников в интервью корреспонденту «Чемпионата» Никите Кузину.
Встреча с «Басконией» закончилась победой ЦСКА со счётом 98:90. После игры Итудис выразил недовольство малым количеством болельщиков на трибунах домашней арены. Игру посетили 6986 зрителей.