Директор по маркетингу «Локомотива-Кубань» рассказал о росте популярности клуба
Комментарии

Директор по маркетингу «Локомотива-Кубань» Денис Лагутин отчитался о росте популярности команды, отметив увеличившуюся посещаемость.

«Такого прироста не было ни в сезон Евролиги, ни в сезон после Евролиги. Но здесь не только комиксы, но и правильно выстроенная рекламная кампания, правильно настроенный таргетинг и так далее. Продажи билетов в среднем увеличились на 10%. Мы сравниваем аналогичные матчи — условно с ВЭФом в прошлом году и с ним же в этом году — и на рижан в этом году пришло больше людей.

Матч открытия в этом сезоне продался лучше, чем в прошлом и позапрошлом. Если сложим билеты и абонементы, то сейчас лучший показатель за последние пять лет, в течение которых ведётся данная статистика. Мы захватили медиапространство, о нас действительно стали говорить», — сказал Лагутин на заседании клуба Sport Connect.

Комментарии