Генеральный директор «Нью-Джерси» Бретт Йормарк выступил с ответом на недавно появившийся на одной из радиостанций рекламный лозунг «Нью-Йорк Никс».
«Привет, „Нью-Джерси“! Вы можете спародировать нашу походку, можете говорить нашими голосами, но вы никогда не станете похожими на нас», — говорится в рекламном сообщении.
«Не думаю, что мы хотим быть похожими на „Никс“. Лучше бы мы походили на „Лейкерс“. Почему-то в последнее время „Никс“ уделяют нам слишком много внимания», — приводит слова Йормарка ESPN.
В ответ на объявление «Никс» команда развернула рядом с Медисон-сквер-гарден 69-метровый билборд с изображением Михаила Прохорова и совладельца «Нетс» рэпера Jay-Z под заголовком «Программа величия».
«Мы организовали пару кампаний, они тоже не отстают – получился своеобразный фестиваль рекламы. Такие акции придают нам уверенности. Прохоров гордится своим продуктом, и мы хотим оправдать его ожидания», — сообщил разыгрывающий «Нетс» Девин Харрис.