Генеральный директор компании ООО «Диджитал беттинг» Дмитрий Сергеев выразил мнение, что для построения ЦУПИС (Центр учёта переводов интерактивных ставок) необходимо использование крупных брендов. Зарегистрироваться в Первом ЦУПИС игроки пока что могут только в Санкт-Петербурге.
«То, что зарегистрироваться в ЦУПИС пока можно только в Санкт-Петербурге — одна из главных причин, почему мы не в Первой СРО. На мой взгляд, самым правильным решением, с точки зрения построения ЦУПИС, было бы использование известных крупных брендов, которые уже провели идентификацию большого количества своих клиентов. Это компании QIWI, «Яндекс.Деньги», WebMoney и другие платежные агрегаторы», — отметил Сергеев.
О запуске в России Первого ЦУПИС было объявлено на пресс-конференции 15 февраля.