Сергеев: для построения ЦУПИС необходимо использование крупных брендов
Комментарии

Генеральный директор компании ООО «Диджитал беттинг» Дмитрий Сергеев выразил мнение, что для построения ЦУПИС (Центр учёта переводов интерактивных ставок) необходимо использование крупных брендов. Зарегистрироваться в Первом ЦУПИС игроки пока что могут только в Санкт-Петербурге.

«То, что зарегистрироваться в ЦУПИС пока можно только в Санкт-Петербурге — одна из главных причин, почему мы не в Первой СРО. На мой взгляд, самым правильным решением, с точки зрения построения ЦУПИС, было бы использование известных крупных брендов, которые уже провели идентификацию большого количества своих клиентов. Это компании QIWI, «Яндекс.Деньги», WebMoney и другие платежные агрегаторы», — отметил Сергеев.

О запуске в России Первого ЦУПИС было объявлено на пресс-конференции 15 февраля.

Комментарии