РФС получил свыше 7 млн рублей за рекламу букмекеров на матче Франция – Россия
Комментарии

Во время товарищеского матча сборных Франции и России на расположенных по периметру поля LED-экранах, настроенных на трансляцию в Россию, помимо прочего рекламировались букмекерские компании «Винлайн», «Лига Ставок» и «Олимп».

Реализацией коммерческих прав на размещение подобной рекламы занимается компания «Телеспорт», официальный коммерческий партнёр Российского футбольного союза. Прибыль от продажи рекламных мест поступает в РФС.

По информации «Чемпионата», общая сумма контрактов букмекеров составила свыше 7 млн рублей.

Напомним, на российских стадионах реклама букмекерских компаний запрещена. Московские футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив» будут оштрафованы Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России за незаконную рекламу букмекерской компании «Олимп» на своих аренах.

Как РФС заработал на букмекерах во время матча Франция – Россия

Комментарии