Во время товарищеского матча сборных Франции и России на расположенных по периметру поля LED-экранах, настроенных на трансляцию в Россию, помимо прочего рекламировались букмекерские компании «Винлайн», «Лига Ставок» и «Олимп».
Реализацией коммерческих прав на размещение подобной рекламы занимается компания «Телеспорт», официальный коммерческий партнёр Российского футбольного союза. Прибыль от продажи рекламных мест поступает в РФС.
По информации «Чемпионата», общая сумма контрактов букмекеров составила свыше 7 млн рублей.
Напомним, на российских стадионах реклама букмекерских компаний запрещена. Московские футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив» будут оштрафованы Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России за незаконную рекламу букмекерской компании «Олимп» на своих аренах.
Как РФС заработал на букмекерах во время матча Франция – Россия